Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ходовая часть авто (амортизаторы, подшипники, сайлентблоки, тормозная система и т. д.) подвергается значительным нагрузкам, из-за чего достаточно быстро выходит из строя, требуя восстановления.

Пренебрегать работоспособностью подвески нельзя, так как от ее надежности напрямую зависит безопасность в дороге. Чтобы не бояться за свою жизнь, нужно регулярно проводить проверку подвески и при малейших признаках неисправности незамедлительно выполнять ремонт ходовой части автомобиля.

Из чего состоит диагностика подвески

Элементы подвески принимают на себя основную часть нагрузки и потому важно содержать их в рабочем состоянии. Чтобы ходовая часть работала исправно, нужно периодически проводить оценку основных узлов и при необходимости делать ремонт подвески.

Этапы диагностики подвески:

  • Проверка степени износа амортизаторов.
  • Проверка пружинных чашек.
  • Диагностика рулевого управления.
  • Проверка ступичных подшипников.

Также при диагностике ходовой части проверяют тормозную систему, которая напрямую связана с ключевыми элементами подвески.

Когда нужно делать диагностику ходовой части

Диагностику подвески рекомендуется делать 2 раза в год - при смене шин между сезонами. Если машина эксплуатируется в теплом климате, где можно ездить на одной резине весь год, диагностику проводят после каждых 10 тыс. км пробега. Конечно, это не строгое правило. Иногда из-за сильного удара требуется делать внеплановую замену пружин подвески, гидравлических стоек или других важных узлов.

Признаки неисправной подвески:

  1. На большой скорости машина теряет устойчивость.
  2. При движении руль ведет в сторону.
  3. На поворотах из рулевой колонки доносится скрежет.
  4. На скорости вибрирует весь автомобиль.

Также симптомами того, что машине требуется замена подвески, служат стук при ускорении, сильный гул в районе одного из колес и неоправданно высокий расход топлива.

Подвеска - это сложная конструкция, состоящая из множества элементов и вмешиваться в ее работу без должного опыта не желательно. Чтобы не переживать о качестве ремонта обращайтесь в наш автоцентр. Специалисты компании «Автоклуб 8» с помощью специального оборудования проведут доскональное обследование всех узлов, быстро поставят диагноз и устранят поломку любой сложности.

Стоимость работы зависит от характера неисправности. Однако наши цены ниже средних, так как мы стараемся создать максимально выгодные условия для каждого клиента. Предварительные условия ремонта вы можете обсудить с нашими консультантами по телефону или онлайн.

Не упустите выгоду до 10% на ремонт

Оформите заявку на ремонт сейчас и Вы получите скидку до 10% на все виды услуг

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент

Контакты

Телефон сервисного центра:
8 (499) 647-89-46

Email:
request@autoclub8.ru

Время работы:
Пн - Вс с 9:00 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул. Садовники, 11А

Ближайшие станции метро:
Коломенская - 610 метров
Каширская - 2,2 км
Технопарк - 2,2 км

Заказать звонок специалиста


*Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.