Рулевой механизм обеспечивает синхронное вращение руля и колес. Крутящий момент может передаваться, как с помощью усилителя, так и посредством механического привода. При этом усилитель делает систему уязвимее, однако обеспечивает более комфортное управление автомобилем. Есть 2 типа усилителей: Рулевые рейки

  1. ГУР – гидроусилитель.
  2. ЭУР – усилитель на электрической тяге.

Поворотный механизм – достаточно сложное устройство и в процессе интенсивной эксплуатации постепенно изнашивается, что неизбежно приводит к необходимости проводить ремонт рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки

Пожалуй, неисправность рулевого управления определить проще всего, так как руль находится непосредственно в руках водителя и малейшие изменения в его работе сразу бросаются в глаза. Тем более что существует всего 2 основных признака того, что вам вскоре потребуется ремонт рулевой рейки:

  1. Стук в рулевой рейке (если не обращать внимания, руль заклинит).
  2. Гул в приводе, сопровождающийся протечкой гидравлической жидкости.

Если у вас стоит усилитель с электрическим приводом, то, понятно, что протекать в нем нечему, а вот стучать он может не меньше, а порой и больше, чем гидроусилитель.

Заметив, что руль стало сложнее вращать, а из-под капота доносятся подозрительные звуки, незамедлительно приезжайте в наш автосервис – мы сделаем аппаратную диагностику, найдем неисправность и быстро сделаем профессиональный ремонт рейки.

Причины поломок рулевого управления KIA Quanlima

Видов неисправностей, из-за которых приходится делать ремонт рейки множества, и потому мы остановимся только на самых распространенных причинах, сигнализирующих о необходимости замены рулевой рейки:

  • Поломка внутреннего механизма (шестерней).
  • Деформация корпуса рейки, из-за чего становится невозможно провернуть руль.
  • Нарушение герметичности корпуса, в результате которого внутрь попадает грязь, выводящая механизм из строя.
  • Различные дефекты наконечников и тяг.

При этом важно различать, когда требуется ремонт рулевой рейки, а когда восстановление необходимо исключительно гидроусилителю, который формально является частью рулевого управления, однако, по факту, представляет собой отдельную систему, для ремонта которой требуется специфический опыт и определенное оборудование.

Ремонт рулевых реек

Цены на ремонт рулевых реек в Москве

Стоимость ремонта рулевого управления на KIA Quanlima зависит от типа усилителя, конструкции самой рейки и характера неисправности. При этом цена ремонта реек в нашем сервисе ниже, чем в среднем по городу, так как мы понимаем, что, установив необоснованно высокие цены, мы лишь упустим клиентов. Убедиться в умеренной стоимости наших услуг можно по телефону – позвоните, и ваш специалист назовет ориентировочную стоимость ремонтных работ.

Не упустите выгоду до 10% на ремонт

Оформите заявку на ремонт сейчас и Вы получите скидку до 10% на все виды услуг

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент

Контакты

Телефон сервисного центра:
8 (499) 647-89-46

Email:
request@autoclub8.ru

Время работы:
Пн - Вс с 8:30 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул. Садовники, 11А

Ближайшие станции метро:
Коломенская - 610 метров
Каширская - 2,2 км
Технопарк - 2,2 км

Заказать звонок специалиста


*Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.