Тормозная система автомобиля представляет собой совокупность сложных устройств, каждый из которых выполняет определенную функцию, но служит общей цели – надежное торможение машины и, как следствие, обеспечение сохранности водителя и пассажиров.
Одним из главных устройств, входящих в тормозную систему, является суппорт , который прижимает колодку к диску в момент остановки транспортного средства. Отличительная особенность этого механизма – работа в подвижном состоянии, что зачастую приводит к его поломкам и необходимости ремонта и восстановления тормозных суппортов.
Основные признаки неисправностей
- Появление неприятного запаха в области расположения суппортов;
- Стук, скрип, писк и другие посторонние звуки;
- Перекос тормозных колодок;
- Неравномерное истирание тормозных дисков.
При появлении первых «симптомов» поломки рекомендуется обратиться в надежную СТО , где будет произведена переборка суппорта, очистка его комплектующих, смена ремкомплекта и другие ремонтные работы.
«Автоклуб8» предлагает квалифицированные услуги по ремонту суппортов на Hyundai Н-150 в Москве , цена на которые зависит от характера поломки и общего состояния узла.
Этапы работы
- Разборка суппорта;
- Очистка от грязи, пыли, окалины;
- Переборка суппорта и установка нового ремонтного комплекта;
- Окрашивание скобы и других комплектующих;
- Сборка и смазка устройства.
Стоит добавить, что стоимость ремонта заднего или переднего суппорта складывается не только из характера поломки, но и состояния его отдельных частей – поршня, направляющих, пыльников.
Специалисты «Автоклуб8» оперативно и профессионально выполнят все работы по восстановлению и ремонту тормозных суппортов на Hyundai Н-150 . Также мы работаем с машинами таких марок как: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).
Цены на ремонт суппортов
Стоимость переборки суппорта в СТО «Автоклуб8» уточняйте у менеджера. Ремонт намного выгоднее полной замены устройства, так как многие проблемы удается решить в процессе ремонта, а стоимость новых и даже восстановленных агрегатов зачастую слишком высока.
К тому же в большинстве случаев качественно отремонтированный суппорт не отличается от нового ни по внешним признакам, ни по функциональности.