Компоненты двигателя автомобиля нуждаются в постоянной подаче масла. Уменьшение, либо полное отсутствие его давления приведет к повышению износа трущихся деталей и их быстрому выходу из строя. Чтобы избежать «масляного голодания» в двигателе предусмотрен масляный насос.
Где установлен и как работает масляный насос?
Маслонасос установлен в нижней части ДВС. В ходе работы насос через маслоприёмник вбирает масло из поддона картера. В процессе движения смазочный материал фильтруется и попадает в основную магистраль, затем по каналам поступает к шестерням ГРМ, подшипникам распредвала и коленвала, клапанному механизму, а также к другим узлам.
Причины поломки масляного насоса
Есть два главных признака проблем с этим устройством – это превышение и падение номинального давления. В обоих случаях требуется ремонт масляного насоса. При избыточном давлении можно говорить о поломке редукционного клапана. Снижение давления, которое сопровождается стуком, лязгом и гулом, может происходить по следующим причинам:
- поломана шпонка или проскальзывает шкив привода;
- высокий процент износа шестерен;
- засорился масляный фильтр.
Дать точный ответ на причину поломки изделия может дать только диагностика. После её проведения будет ясно, потребуется ли замена масляного насоса, либо возможен его ремонт.
Сколько стоит замена масляного насоса в Москве
Если вы заметили один или несколько вышеописанных признаков неисправности, не стоит медлить с обращением в автосервис. В нашем сервисном центре вы можете получить услугу замены масляного насоса по умеренной цене. Специалисты «Автоклуб 8» проведут осмотр и диагностику и при необходимости – снятие масляного насоса для дефектовки и ремонта.
Мы производим замену масляного насоса на АКПП, проверку системы подачи масла на герметичность, регулировку редукционного клапана, замену фильтров. Сразу после диагностики наш специалист предоставит вам информацию о вариантах решения проблемы и назовет точную стоимость работ.