Замена ремня и цепи ГРМ Volkswagen Passat

 

Замена цепи ГРМ, как, впрочем, и ремня – важнейшая плановая процедура, от которой зависит работа всего двигателя.

Дело в том, что газораспределительный механизм является частью поршневой системы, и при обрыве привода клапана останавливаются. Поршни же продолжают двигаться, загибая на своем пути вставшие клапана и повреждая собственную поверхность.

Именно поэтому менять ремень ГРМ нужно своевременно, не дожидаясь, когда он порвется, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.

Периодичность замены ремня ГРМ

замена грм фольксваген

На Фольксваген Пассат менять ремень ГРМ нужно раз в 80-90 тыс. км. Замена цепи ГРМ производится через каждые 180 тыс. км.

Однако, в силу разных обстоятельств, ремень может порваться и раньше заявленного производителем срока – например, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Поэтому время от времени осматривайте привод ГРМ и, заметив следующие повреждения, обращайтесь в наш автосервис, чтобы заменить ремень ГРМ:

  • На поверхности ремня появились трещины.
  • Зубья частично повреждены.
  • Материал расслаивается и видны отдельные нити.
  • На ремне заметны следы масла.

Одновременно с приводом принято ставить новые натяжители – если этого не сделать, ролики, прошедшие по 100 тыс. км и более, могут сломаться раньше следующего ТО, а это, в свою очередь, приведет необходимости преждевременной замены ремня или цепи ГРМ на Фольксваген.

Как узнать тип привода – цепь или ремень

Чтобы узнать тип привода на вашем Фольксвагене, загляните в техническую документацию – там есть раздел, разъясняющий этот вопрос.

Однако бывают случаи, когда документы утеряны, и невозможно узнать тип привода. Это может вызвать затруднения при покупке запчастей и планирование бюджета для посещения СТО, так как стоимость замены у ремня и цепи разная.

Независимо от модификации Пассата (Б5 или Б6), на атмосферные двигатели ставится ремень, а вот на турбированных моторах объемом 1,8 и 2,0 литра уже установлена цепь ГРМ. Учитывайте это при покупке запчастей и при посещении станций техобслуживания.

Цены на замену ремня/цепи ГРМ VW Passat в Москве

как выглядит грм фольксваген

Вмешательство в работу газораспределительной системы – операция сложная, так как после непосредственной установки привода, нужно заново отрегулировать синхронную работу поршневой группы – если этого не сделать двигатель будет троить, глохнуть и со временем выйдет из строя.

Поэтому, если вам требуются услуги по замене цепи ГРМ на Volkswagen Passat, обращайтесь в автосервис «Автоклуб 8» – мы все сделаем по высшему разряду, так как сервисный центр оснащен по последнему слову техники.

Цена на работу зависит от типа привода и стоимости расходных материалов. Предварительную стоимость можно узнать по телефону у наших специалистов, назвав им модель машины и тип ремонта, который вы планируете сделать.

Не упустите выгоду до 10% на ремонт

Оформите заявку на ремонт сейчас и Вы получите скидку до 10% на все виды услуг

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент

Контакты

Телефон сервисного центра:
8 (499) 647-89-46

Email:
request@autoclub8.ru

Время работы:
Пн - Вс с 8:30 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул. Садовники, 11А

Ближайшие станции метро:
Коломенская - 610 метров
Каширская - 2,2 км
Технопарк - 2,2 км

Заказать звонок специалиста


*Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.