Ремень, как и цепь ГРМ соединяет коленвал двигателя с валом газораспределительной системы. Благодаря этому клапана и поршни работают синхронно, обеспечивая правильную работу всего агрегата. Обрыв привода ГРМ приводит к плачевным последствиям в виде загнутых клапанов или, вовсе, полностью испорченной поршневой системы.
Чтобы профессионально заменить ремень ГРМ, нужно специальное оборудование и опытные специалисты, которые правильно настроят работу газораспределительной системы. Если этого не сделать, со временем двигатель выйдет из строя.
В нашем центре мы предоставляем услуги по замене цепи ГРМ для всех моделях Mitsubishi: Outlander, L200, Galant, Colt, ASX, Pajero.
Периодичность замены ремня ГРМ
Привод ГРМ имеет определенный интервал замены, нарушать который, крайне не рекомендуется. Для Лансера – это 90-100 тыс. км.
К сожалению, бывают случаи, когда ремень ГРМ изнашивается раньше указанного производителем срока. Это происходит из-за того, что водитель излишне нагружает двигатель. Но бывает и так, что ремень, попросту, имеет заводской дефект и поэтому быстро рвется.
Заметив следующие изменения в работе авто, имейте в виду – пора менять ремень ГРМ:
- Выхлопные газы становятся черного цвета.
- При пуске двигателя стартер долго крутится вхолостую.
- На ремне появляются трещины и потертости.
- На холостом ходу плавают обороты.
Если вы находитесь в Москве и вам требуется замена ремня или цепи ГРМ на Mitsubishi Lancer, обращайтесь в наш сервис – мы быстро устраним проблему и при этом возьмем вполне приемлемую цену.
Стоимость работ по замене ремня или цепи ГРМ на Mitsubishi Lancer
Цена замены цепи ГРМ на Mitsubishi Lancer зависит от типа двигателя и степени износа, связанных с газораспределением механизмов – иногда их приходится менять вместе с приводом. Если остались вопросы, звоните нашим операторам.