Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.
Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.
Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).
Признаки неисправности
Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:
- Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
- Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
- Стуки из-под днища авто;
- Частый «уход» развала-схождения.
При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.
Периодичность замены сайлентблоков
Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.
Марки автомобилей, которые мы обслуживаем
СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).
Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески
В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:
- Снятие защиты двигателя;
- Ослабление колесных болтов;
- Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
- Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
- «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
- Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.
Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.
Цены на работы по замене сайлентблоков на Ford Transit
Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.