Топливо в России очищают не так хорошо, как в Европе, Америке или Японии. А ведь оттуда завозят большинство автомобилей для нашего рынка. Иностранные машины чувствительны к качеству топлива и потому эффективная очистка бензина и дизеля – залог того, что импортный двигатель, будет работать без неисправностей.

Своевременная замена топливного фильтра не только продлевает ресурс машины, но и способствует снижению расхода топлива. Дело в том, что при забитом фильтрующем элементе топливный насос работает на повышенных оборотах и неизбежно перекачивает горючего больше, чем требуется.

Устройство и назначение топливного фильтра

Перед попаданием в двигатель топливо проходит 2 ступени очистки. Для этого автопроизводители ставят фильтры грубой и тонкой очистки. Первый находится непосредственно в бензобаке, а второй перед двигателем.

Грубый фильтр – это обычная сетка, предотвращающая попадание грязи из бака в насос. Тонкий фильтр сделан из специальной бумаги, которая задерживает мелкие частицы пыли, песка и стружки.

Когда осуществляют замену топливного фильтра, как правило, устанавливают только элемент тонкой очистки. Грубый меняют тогда, когда устанавливают новый топливный насос.

Когда нужно менять топливный фильтр

Замена топливного фильтра осуществляется через определенные промежутки, рекомендованные производителем. Однако по причине того, что на отечественных АЗС продают топливо низкого качества, фильтр зачастую забивается раньше этого срока. Следующие симптомы говорят о том, что пора поменять фильтр:

• Автомобиль начинает трясти при подъеме в гору. • Падает мощность. • Часто глохнет двигатель. • Увеличивается расход топлива.

Заметив один или несколько из перечисленных признаков, незамедлительно приезжайте к нам. Если вовремя не произвести замену фильтра топлива, двигатель выйдет из строя.

Стоимость замены топливного фильтра в Москве

Цена замены топливного фильтра зависит от марки машины, так как правила установки топливных фильтров отличаются для разных типов двигателей. Например, в карбюраторном моторе топливо подается под низким давлением и, чтобы поменять фильтр, достаточно всего лишь снять резиновые шланги, а после ремонта поставить на место.

В топливопроводе инжекторного двигателя, напротив, высокое давление и потому фильтр присоединяется посредством резьбы к стальной магистрали. В дизельных же моторах и вовсе стоят по 2 фильтра тонкой очистки, так как соляра – это наиболее загрязненное топливо.

Чтобы узнать точную цену замены топливного фильтра, назовите тип двигателя нашим операторам по телефону или сразу приезжайте – уверяем, что лишних денег не возьмем. Цена ремонта невысока. Работаем с любыми марками: Киа, Хендай, Мазда, Нисcан, Инфинити, Митсубиси, Форд и многими другими.

Не упустите выгоду до 10% на ремонт

Оформите заявку на ремонт сейчас и Вы получите скидку до 10% на все виды услуг

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент

Контакты

Телефон сервисного центра:
8 (499) 647-89-46

Email:
request@autoclub8.ru

Время работы:
Пн - Вс с 8:30 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул. Садовники, 11А

Ближайшие станции метро:
Коломенская - 610 метров
Каширская - 2,2 км
Технопарк - 2,2 км

Заказать звонок специалиста


*Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.