Трос сцепления устанавливается преимущественно на отечественные автомобили. На иномарках его функцию, как правило, выполняет гидравлика. Конечно, встречаются иномарки, также оснащенные тросиком сцепления, но это достаточно редкое явление.
С помощью троса происходит разъединение коленвала и коробки передач, благодаря чему становиться возможным переключение скоростей в механической КПП.
По сравнению с гидравлическим способом передачи импульса от педали сцепления на КПП, соединение посредством троса менее надежно. Тросик растягивается, изнашивается и часто рвется. Однако данную проблему можно легко устранить, если обратиться к профессионалу.
Признаки неисправного троса сцепления на Hyundai Avante
Причиной неисправности сцепления могут быть такие предпосылки, как слет троса с вилки, механические повреждения или обрыв. Если трос поврежден, коробка начинает работать со сбоями, сигнализируя о поломке определенными симптомами.
Признаки неисправного троса:
- Педаль сцепления проваливается до самого пола.
- При нажатии сцепления слышится скрежет.
- Передачи переключаются с трудом.
Чтобы устранить неисправности, связанные с износом троса сцепления, иногда приходится снимать коробку передач. Естественным образом, эта трудоемкая операция способствует увеличению стоимости ремонта. Тем не менее игнорировать проблему нельзя, иначе есть риск того, что КПП выйдет из строя.
Замена троса в Автоклубе 8
Чтобы работа коробки передач не вызывала нареканий, сцепление должно быть правильно отрегулировано. Это означает, что при появлении проблем с КПП, не всегда нужно менять трос. В некоторых случаях достаточно регулировки, чтобы устранить проблему.
В нашем Автоклубе вы можете, как отрегулировать, так и полностью заменить трос сцепления на Hyundai Avante. Цена замены троса сцепления зависит от того, нужно ли снимать КПП. Чтобы узнать точную стоимость, звоните нашим операторам.