Стоимость уточняйте
Замена сальника коленвала – важная процедура, предотвращающая утечку моторного масла и защищающая двигатель от серьёзных повреждений. Если сальник изношен или повреждён, масло начинает подтекать, что может привести к падению уровня смазки, перегреву двигателя и даже его заклиниванию.
Сальник коленчатого вала — важный уплотнительный элемент двигателя, предназначенный для предотвращения утечки моторного масла в местах выхода вала из картера. Эти детали выполняют двойную функцию: обеспечивают герметичность системы смазки и защищают двигатель от попадания внешних загрязнений. В конструкции двигателя предусмотрена установка двух сальников – переднего и заднего, которые совместно создают надежный барьер, удерживающий смазочный материал в рабочих полостях двигателя.
Сама конструкция детали включает резиновую основу, армированную металлическим кольцом, и пружину, создающую необходимый прижим к поверхности. Качество герметизации зависит от материала уплотнителя: обычно используют резину, устойчивую к температурным нагрузкам, химической агрессии, механическим повреждениям.
Причинами износа сальников являются естественное старение материала и эксплуатационные нагрузки. Особенно негативное воздействие оказывает продолжительная работа двигателя в режиме перегрева, вызывающая потерю эластичности уплотнительного элемента. Дополнительными факторами, сокращающими срок службы детали, выступают: химическое воздействие моторного масла, механические деформации (как переднего, так и заднего сальника), а также абразивный износ из-за попадания твердых частиц. Эти процессы в совокупности приводят к постепенному ухудшению герметизирующих свойств уплотнения.
Признаки неисправности можно идентифицировать без сложной диагностики:
Неисправность сальника ряд негативных последствий. Утечка моторного масла вызывает масляное голодание двигателя, что приводит к ускоренному износу трущихся деталей — вкладышей коленвала, поршневой группы и других критически важных узлов. В особо запущенных случаях это может потребовать капитального ремонта силового агрегата. Длительная эксплуатация с поврежденным сальником вызывает эрозию посадочных поверхностей коленвала, что может потребовать дорогостоящего восстановления или замены детали. Постоянная утечка масла снижает общую надежность двигателя и может стать причиной его преждевременного выхода из строя.
Замена уплотнительного элемента требуется в случае обнаружения первых признаков неисправности. Однако эксперты «Автоклуб8» рекомендуют проверять состояние сальников в рамках планового ТО, чтобы избежать аварийных ситуаций.
Необходимость замены может возникнуть в следующих случаях:
При обнаружении любого из указанных признаков неисправности рекомендуется срочно провести диагностику в автосервисе.
Технология замены сальника коленвала требует строгого соблюдения последовательности операций для обеспечения надежного результата.
Автосервис «Автоклуб8» предлагает замену сальников коленчатого вала с применением специализированного оборудования и оригинальных запчастей. Наши мастера выполняют работы любой сложности — будь то замена переднего или заднего уплотнения, требующая точности в условиях ограниченного рабочего пространства. Каждый ремонт включает полный цикл услуг: от тщательной диагностики двигателя до финального тестирования системы на герметичность.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент. Подробности уточняйте у менеджера.
где возможен заказ и подбор запасных частей и сопутствующих товаров.
Возможна доставка на дом
Пн - Вс с 9:00 до 21:00
г. Москва, ул. Садовники, 11А
Коломенская - 610 метров
Каширская - 2,2 км
Технопарк - 2,2 км
Пн - Вс с 9:00 до 21:00
г. Москва, ул. Садовники, 11А
Записаться на сервис