В дизельном двигателе привод ГРМ осуществляет ту же функцию, что и в бензиновом - вращает коленчатый вал, который в свою очередь поочередно открывает клапана, пропуская топливо в камеры сгорания.

Растяжение ремня ГРМ приводит к проблемам с двигателем, не говоря уже об обрыве привода, когда коленвал гнет и ломает клапана. В особо сложных случаях ломаются не только клапана, но и сам коленвал, что приводит к необходимости делать крайне дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому необходимо периодически проводить диагностику механизма газораспределения и в случае износа производить замену ремня ГРМ дизельного двигателя.

Процедура замены ремня ГРМ

Замена привода ГРМ - достаточно сложный процесс, требующий специфического опыта. Дело в том, что установка нового ремня осуществляется по специальным меткам. Если не совместить вал двигателя с валом, открывающим клапана, топливо будет поступать не одновременно с искрой, из-за чего появится детонация и проблемы с зажиганием.

Чтобы после замены ремня двигатель работал правильно, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Перед началом ремонта необходимо снять клемы с аккумулятора.
  • Снять приводные ремни и демонтировать защитный кожух.
  • Удалить изношенный ремень.
  • Установить новый ремень по заводским меткам.

Может показаться, что замена ремня - процедура несложная, и справиться с ней сможет любой. Уверяем это не так. Чтобы правильно установить ремень, необходим опыт и специальные инструменты. Поэтому крайне не рекомендуем менять ремень самостоятельно, а обращаться в сертифицированный автосервис, каким, к слову, является Автоклуб.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Ремень редко рвется неожиданно. Чаще всего он изнашивается постепенно, растягиваясь и разрушаясь изнутри. При этом появляются определенные сбои в работе автомобиля, по которым можно понять, что в скором времени привод оборвется. Если игнорировать данные симптомы, ремень неизбежно порвется, вызвав необходимость делать капитальный ремонт.

Признаки неисправного ремня ГРМ следующие:

  1. На ремне появляются трещины.
  2. Рвется кордовая нить.
  3. Ремень растягивается и его становится невозможно натянуть.
  4. Появляются масляные подтеки.

Заметив один из перечисленных признаков, незамедлительно приезжайте в наш «Автоклуб 8», иначе стоимость ремонта многократно возрастет.

В «Автоклубе 8» вы можете произвести замену ремня ГРМ на любых дизельных автомобилях по одним из самых низких цен в Москве. Ремонт осуществляется на современном оборудовании, а после замены проводится проверка работоспособности всех систем, что позволяет нам давать продолжительную гарантию на все производимые работы и установленные узлы. Звоните, и мы подробнее расскажем о наших условиях.

СКИДКА ДО 10% НА РЕМОНТ НОВОМУ КЛИЕНТУ

Не были у нас? Оформите заявку сейчас и Вы получите скидку до 10% на все виды услуг!

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает, Вы можете отказаться в любой момент. 
Подробности уточняйте у менеджера.

Контакты

Телефон сервисного центра:
8 (499) 647-89-46

Email:
request@autoclub8.ru

Время работы:
Пн - Вс с 9:00 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул. Садовники, 11А

Ближайшие станции метро:
Коломенская - 610 метров
Каширская - 2,2 км
Технопарк - 2,2 км

Заказать звонок специалиста


*Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.